Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Текущие проблемы в сфере ЖКХ обсудили на заседании Совета по защите прав потребителей Мурманской области

<a href="/upload/iblock/e08/TKO-_-Prava-potrebiteley.jpg" target="_blank">Скачать</a>

03.07.2019

Текущие проблемы в сфере обращения с коммунальными отходами были вынесены на повестку дня заседания Совета по защите прав потребителей Мурманской области, прошедшего 2 июля под председательством заместителя губернатора Евгения Никоры.

Помимо этого, были затронуты вопросы организации защиты прав потребителей в сфере ЖКХ и повышения правовой грамотности собственников жилья.

Как отметил, открывая заседание, Евгений Никора, почти половина – 47% обращений граждан в органы власти так или иначе связаны со сферой жилищно-коммунального хозяйства. Не меньшую долю составляют вопросы ЖКХ и в потоке жалоб в Роспотребнадзор.

Одной из самых актуальных тем в сфере ЖКХ, волнующих граждан, в последнее время является вывоз коммунальных отходов. Реформа системы обращения с ТКО, сняв часть вопросов, породила другие. Начальник Госжилинспекции Мурманской области Алёна Кузнецова, выступая на заседании Совета, сообщила, что с начала 2019 года в ГЖИ поступило порядка 250 обращений, связанных с вывозом мусора. Немалая их часть – жалобы «бумажного» характера: на размер платы, ошибки в платежных документах о количестве проживающих, перерасчет при временном отсутствии и т.д.

АО «Управление отходами» рекомендовано отладить работу как с начислением платы за услуги, так и с разъяснением гражданам порядка перерасчётов. При этом, как было отмечено на заседании, нужно сделать это превентивно, чтобы предупредить рост числа жалоб в период возвращения северян из отпусков.

«Необходимо предварить волну обращений волной разъяснительной работы – что нужно сделать, чтобы получить перерасчёт», – подчеркнул Евгений Никора.



Возврат к списку